Медецинский портал

Новости мира медецины
Актив: Главная  Карта сайта  Контакты  Популярное 
Навигация

Последние новости

Аллергия

Анатомия

Биология и генетика

Гастроэнтерология

Статьи...

Все для похудения

Препараты при облысении

Для мужчин и женщин

Книжный магазин

Лечение в Израиле

Новости мира медицины

Справочник лекарств

Травы и гомеопатия

История медицины

Компьютер и человек

Бизнес и медицина

Медицина зарубежья

Толкователь терминов

Мед. инструментарий

Студентам


Подробная информация


Антиоксиданты не защищают от рака простаты

Пищевые добавки, содержащие такие обладающие антиоксидантными свойствами вещества как витамины Е, С и бета-каротин, не оказывают никакого влияния на заболеваемость некурящих мужчин раком предстательной железы.  К таким выводам пришли авторы исследования, собравшие информацию о 30 000 американцах мужского пола, в течение длительного времени принимавших пищевые добавки с указанными веществами.

Витамины Е, С и бета-каротин, как и другие антиоксиданты, обладают способностью связывать свободные радикалы, снижая таким образом вероятность злокачественного перерождения клеток человеческого организма. Предыдущие исследования, посвященные эффективности созданных на основе этих веществ препаратов в борьбе с онкологическими заболеваниями, привели к противоречивым результатам.

Группа ученых из Национального Института Рака США под руководством профессора Ричарда Хэйеса изучила данные около 30 000 мужчин в возрасте от 55 до 74 лет, принимавших ранее участие в исследованиях онкологических заболеваний предстательной железы, легких и кишечника. В течение 8-летнего периода наблюдения рак предстательной железы был выявлен у 1 338 мужчин, принимавших участие в исследовании. При этом уровни потребления участниками пищевых добавок, содержащих антиоксиданты, тщательно отслеживались учеными в каждом конкретном случае на протяжении как минимум 4-х лет.

Согласно результатом исследования, употребление антиоксидантов не оказывало существенного влияния на частоту онкологических заболеваний у большинства некурящих участников.

В то же время среди курильщиков заболеваемость раком предстательной железы была несколько ниже у тех, кто активно употреблял пищевые добавки с витамином Е. Лица с пониженным уровнем бета-каротина, получавшие это вещество из пищевых добавок, также заболевали раком реже, чем люди из той же группы, не получавшие добавок.

С учетом результатов предыдущих исследований, ученые сочли возможным признать, что длительное применение витамина Е несколько снижает риск рака простаты у курильщиков. В то же время причины выявленной статистической зависимости остаются, по словам исследователей, малопонятными, поскольку в целом курение не считается фактором, повышающим вероятность этой разновидности онкологических заболеваний.

По мнению авторов исследования, повышенные дозировки витамина Е могут обладать способностью смягчать провоцирующие онкологические заболевания генетические или гормональные изменения, происходящие в организме курильщика. В то же время ученые предупреждают, что высокий уровень витамина Е в организме больных раком связан, согласно ранее проведенным исследованиям, с повышенным риском летального исхода. Кроме того, употребление витамина Е не является подходящей заменой единственного и наиболее эффективного способа борьбы с тяжелыми последствиями курения - отказа от пагубной привычки.

Рак предстательной железы остается одним из наиболее распространенных среди мужчин онкологических заболеваний. В США это заболевание ежегодно диагностируется у 234 460 пациентов. Несмотря на появление новых относительно эффективных средств лечения рака предстательной железы, ежегодно эта болезнь уносит жизни около 30 тыс. граждан США.

 
Главные статьи

Одной из причин гипертонии может быть недостаток сна

Средиземноморская диета снижает риск болезни Альцгеймера

Онищенко призвал мыть пасхальные яйца с мылом

Установлена причина маниакально-депрессивного психоза

Недостаток сна ведет к ожирению

Жертва медицинского эксперимента может лишиться пальцев на руках и ногах

17 апреля – Международный день гемофилии

Китайские власти ограничат использование донорской спермы

Болезни сердца связаны с деятельностью жировых клеток эпикарда

В Китае проведена вторая в мире операция по пересадке лица

Еще один человек скончался от птичьего гриппа в Египте

Женщины с искусственной грудью чаще становятся самоубийцами

Британский ученый утверждает, что нерожденные дети не чувствуют боли

Минздрав Украины запретил проводить школьникам пробы Манту

В Америке фаст-фуд вреднее, чем в Европе и России

Любители пива чаще болеют раком легких

Астму предложили лечить антибиотиками

Американского хирурга обвиняют в контрабанде силиконовых имплантатов

В Волгоградской области птичьим гриппом заболели уже привитые птицы

Сердце британской девочки заработало после 10-летнего отдыха

Размер и тип жировых отложений определяются генами

Умственные способности детей не зависят от порядка их рождения

Обнаружен участок мозга, отвечающий за развитие неврозов и фобий

Птичий грипп может вызвать эпидемию самоубийств среди индийских фермеров

Компанию Merck приговорили к выплате $ 9 млн. штрафной компенсации

Повышенный уровень холестерина увеличивает риск рака простаты

Найдено научное объяснение феноменов «предсмертного опыта»

Ученые обвинили фармацевтические фирмы в изобретении несуществующих болезней

Грибковое заболевание глаз могло распространяться через жидкость для очистки линз

На прилавках британских магазинов появились «противораковые» помидоры




ALL Clinics.ru (c) Rambler's Top100